Главная » Статьи » Полезные статьи » Раскрутка и оптимизация сайта |
Современные технологии продвижения сайтов
Зачем нужно продвигать сайт Существует много различных видов рекламы. Среди них телевизионная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио, интернет-реклама и т.д. Каждая из них хороша по-своему, но все-таки в последнее время все более и более популярной становится интернет-реклама. Почему? Ответ прост: практически для любого бизнеса интернет-реклама является одним из самых эффективных видов продвижения с точки зрения соотношения затрат и результата. Например, рекламный бюджет в 1000$ - это ничтожно малая сумма для телевидения и радио и очевидно скромная - для газет и журналов. А вот для проведения рекламной кампании в Интернете этих денег вполне достаточно, и, что самое главное, в результате можно на несколько порядков увеличить количество клиентов. На данный момент существует 4 вида интернет-рекламы:
Так как с первыми тремя пунктами все более или менее понятно (хотя бы интуитивно), поэтому обратим особое внимание на поисковое продвижение сайта. Поисковое продвижение сайта - это совокупность методов, позволяющих поднять позицию сайта в разных поисковых системах по определенным запросам. Этот вид интернет-рекламы является неотъемлемой частью интернет-маркетинга - науки о том, как успешно рекламировать и продавать товары и услуги в Интернете. Продвижение сайта - это особая реклама, ненавязчивая и не раздражающая. Она привлекает только заинтересованную в вашей продукции или услугах аудиторию и совсем не видна всем остальным. Этот вид интернет-рекламы набирает обороты популярности, поскольку продвигать сайт можно и своими силами (без дополнительных капиталовложений). А кроме того, на рынке достаточно специалистов, которые за сравнительно небольшие деньги окажут широкий спектр услуг по оптимизации и продвижению ваших интернет-страничек. Факторы, влияющие на результаты поиска (поисковой выдачи) На данный момент поисковыми системами при ранжировании сайтов используются два фактора:
Поисковики постоянно изменяют свои алгоритмы, стремясь улучшить качество результатов поиска. Таким образом, существует большое количество нюансов:
Более подробную информацию по данной теме можно найти в статье Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса? Программы диагностики положения сайта в поисковых системах Для успешного продвижения нужно регулярно отслеживать положение сайта в выдаче поисковых систем, что позволит диагностировать влияние внесенных вами или оптимизатором изменений. Для этого разработаны специальные программы - платные и бесплатные. Среди бесплатных систем выделяется программа Site-Auditor - разработка компании «Ашманов и Партнеры». Она позволяет довольно точно определить параметры сайта - PageRank и Индекс Цитирования - в поисковых системах. (PageRank и Индекс Цитирования - параметры, которые зависят от количества сайтов, ссылающихся на данный, и их авторитета. Соответственно, это очень сильно влияет на положение сайта в выдаче). Также программа Site-Auditor позволяет определить присутствие сайта в наиболее популярных каталогах (Яндекс Каталог, Рамблер Top100, Апорт и DMOZ). Размещение в них ссылки на ваш сайт также повышает вероятность быть найденным в результатах поиска. Программа поможет подобрать запросы, по которым стоит продвигать сайт, и определит текущие позиции сайта по выбранным запросам. Среди платных программ лидером является SeMonitor. Помимо определения позиций сайта, показателей PR, Индекса Цитирования и присутствия в главных каталогах, система поможет подобрать ключевые слова и проанализирует html-код вашего сайта. Стоимость программы зависит от версии и составляет от 1000 до 3000 рублей. Методы продвижения сайта Методы продвижения сайта делятся на две категории:
Работа с сайтом Чтобы продвигать каждую страницу интернет-сайта, нужно решить, по каким ключевым фразам будет строится это продвижение. Определять их нужно исходя из содержания страницы с учетом популярности запроса в поисковой системе. Для Яндекса узнать популярность запроса можно на странице http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl. Site-Auditor и SeMonitor также могут определять популярность запроса. После определения ключевых фраз необходимо изменить текст страницы так, чтобы на ней как можно чаще повторялась желаемые слова и их комбинации, и при этом не терялся смысл (ведь в конечном итоге текст пишется не для машин, а для посетителей. Ключевые фразы можно выделять тегами <b> или <strong>. При этом желательно, чтобы заголовок страницы был оформлен с помощью тега <h1> и содержал одну или несколько ключевых фраз. Так как большинство поисковиков «понимают» русскую морфологию, можно использовать различные варианты ключевых фраз, изменяя число, падеж и другие переменные признаки. Работа с Интернетом При работе над увеличением числа ссылок на сайт используются такие способы: 1. Обмен ссылками с другими сайтами Этот способ умеренно эффективен, так как поисковые системы стараются не учитывать такие ссылки. 2. Перекрестный обмен с другими сайтами Как уже было сказано, поисковые системы занижают значение обратных ссылок. Решение этой проблемы - постановка ссылки на один сайт и в обмен получение ссылки с другого. Это самый надежный способ «обмануть» Google и другие поисковики. 3. Регистрация в каталогах Есть возможность поставить много ссылок вручную или с помощью автоматических сервисов (за деньги), таких как 1ps.ru, uhuhu.ru. Способ малоэффективен, так как поисковики занижают вес ссылок из каталогов. 4. Покупка ссылок Покупка и продажа текстовых ссылок на сайтах с высокими PageRank и Индексом Цитирования становится большим бизнесом. Покупка «чистых» ссылок, обеспечивающих хороший трафик на ваш сайт, является хорошей альтернативой контекстной рекламе, которая ничего не дает для продвижения вашего интернет-проекта. 5. Публикация статей Вы предоставляете статьи (контент) для размещения на других сайтах с условием установления ссылки на ваш сайт (обычно в конце статьи в разделе «Об авторе»). Преимущество этого метода заключается в том, что такие ссылки обеспечивают приток большего количества посетителей, чем ссылка на странице «Полезные ресурсы». И к тому же после прочтения статьи посетители, скорее всего, будут уже расположены к повторному посещению вашего сайта. Кому доверить продвижение сайта Выбор исполнителя зависит от вашего бюджета на продвижение сайта. Если вы не хотите тратить на это деньги, то можете продвигать сайт самостоятельно. Если вы можете выделить на продвижение 300-500$ в месяц, то стоит обратиться к студенту/фрилансеру. Если же вы готовы отдать более 500$ в месяц, то можно обратиться в компанию, профессионально занимающуюся продвижением сайтов. Цены, конечно, указаны средние, так как на них сильно влияет конкурентность тематики конкретного сайта. Источник: http://webstat.ws/
| |
Просмотров: 621
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Выберите категорию
Уроки фотошопа (Photoshop) [1] |
Заработок на сайте [6] |
Раскрутка и оптимизация сайта [54] |
Заработок в интернете (без сайта) [4] |
Статьи для веб-мастера
[29]
Для будущих и настоящих вебмастеров...
|
Веб-дизайн [10] |
ПОДПИСКА RSS: СТАТЬИ
онлайн
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Это интересно
загрузка...