Главная » Статьи » Полезные статьи » Раскрутка и оптимизация сайта

Продвижение сайтов по-европейски
Как известно, Европа живет своей жизнью, причем достаточно опережая Россию по уровню этой самой жизни. Информационные технологии там тоже развиваются на порядок быстрее и приходят к нам с вами с изрядной задержкой. Что же касается продвижения сайтов, то здесь нам с вами есть чему поучиться. В Европе с так называемой черной и серой оптимизацией пытается бороться Google – мировой гигант поиска в интернете. Он рассылает письма с рекомендациями о том, что не следует размещать ссылки на ресурсах, которые занимаются продажей мест под эти самые ссылки. Также Гугл пытается бороться с так называемыми биржами ссылок и сайтам продающими эти ссылки – естественность превыше всего! Чаще становиться заметно, что в выдаче Гугла все реже стали появляться так называемые "варезные сайта” – ресурсы, предлагающие бесплатно скачать программы, для которых необходимо покупать лицензии на использование. Все это говорит о том, что продвижение сайтов в Европе зависит от многих факторов и здесь не обойтись лишь закупкой ссылок и размещением текста на продвигаемой странице.

Различия в методиках продвижения

Самой главной отличительной особенностью раскрутки сайтов Европе является его долгосрочность. Люди там работаю основательно. Там также известен принцип: чем быстрее будет взлет, тем больнее будет падение. Поэтому никто никуда не торопиться и не ждет скорейших результатов. Люди просто понимают все сущность продвижение – это трудоемкий, долгосрочный процесс, который при правильном подходе будет приносить прибыль долгие годы.

В России же мы с вами слышим направо и налево что оптимальный срок продвижение – месяц, и уже будет результат… Такое продвижение не естественно, а значит не надежно и недолговечно. При этом задача хорошего оптимизатора объяснить заказчику всю сущность продвижения, подвести его к той важной мысли, что не стоит ждать скорейших результатов и что для надежного продвижения нужно время. Для скорых результатов есть такая вещь как контекстная реклама, при этом эффективность контекстной рекламы не требует доказательств. Как только вы пополняете свой счет в сервисе контекстной рекламе, тут же ваши рекламные объявления начинают показываться целевой аудитории.

Если подводить итоги, то стоит сказать, что продвижение в Европе имеет комплексный характер. Там при продвижении большой внимание уделяется содержимому сайта, наполняют его интересной информацией, делают сайт действительно полезным пользователям. В России же, к сожалению, до этого доходит редко, поэтому может пройти еще несколько лет, пока мы с вами будем видеть в выдаче поисковых систем действительно полезные сайты.


Категория: Раскрутка и оптимизация сайта | Добавил: Admin (22.07.2012)
Просмотров: 458 | Теги: оптимизация, продвижение, seo, Раскрутка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОДПИСКА RSS: СТАТЬИ

 Укажите свой e-mail:

онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Это интересно
загрузка...