Главная » Статьи » Полезные статьи » Раскрутка и оптимизация сайта

Как удержать привлеченный трафик?
Любой сайт может приносить пользу своему владельцу только в том случае, если он будет иметь возможность удерживать привлеченный им трафик на определенное количество времени, которое для различных ресурсов также может быть разным. Например, блог может принести пользу своему владельцу, если он будет удерживать посетителей на достаточно большое количество времени, а если говорить о сайте-визитке, то ему необходимо удержать посетителей на небольшой промежуток времени.

Однако любой web-мастер знает, что определенная часть посетителей любого web-сайта не проводит на нем и нескольких секунд, то есть не только не приносит ресурсу абсолютно никакой пользы, но и вовсе может спровоцировать занижение его качества с точки зрения поисковой оптимизации.

Поэтому практически каждого web-мастера интересует вопрос о том, как удержать привлеченный трафик на страницах сайта.

Прежде всего, очень важно понимать, что посетитель может остаться на сайте только в том случае, если он увидит, что ресурс может удовлетворить его потребности. Как правило, сформировать такую точку зрения у посетителей можно лишь при помощи грамотной оптимизации текстов. Степень соответствия поискового запроса контенту web-сайта – это основной фактор, который оказывает влияние на его способность удерживать привлеченный трафик.

Поэтому качественная оптимизация web-документов сайта под конкретные поисковые запросы – это основной инструмент удержания привлеченного трафика.

Также немаловажным фактором является первое впечатление, которое складывается у посетителя ресурса в первые секунды пребывания на его страницах, то есть в том момент времени, когда просмотр основного контента еще недоступен. Здесь стоит отметить, что первое впечатление о сайте, как правило, складывается у посетителей под воздействием такого фактора, как качество дизайна интернет-проекта.

Можно выделить определенную категорию посетителей, которые никогда не останутся на сайте, если его дизайн будет низкого качества. Дизайном низкого качества можно считать такой дизайн, которые не способствует восприятию информации, изложенной на странице web-сайта. Например, это может быть слишком яркое оформление, из-за которого прочтение текста становится неудобным, использование в оформлении большого количества различных цветов и оттенков, негармонирующих друг с другом, и так далее.


Категория: Раскрутка и оптимизация сайта | Добавил: Admin (24.07.2012)
Просмотров: 599 | Теги: оптимизация, трафик, seo, Раскрутка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОДПИСКА RSS: СТАТЬИ

 Укажите свой e-mail:

онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Это интересно
загрузка...